Претензии
Не спишите составлять претензию или писать негативный отзыв в Интернет! Мы настроены максимально лояльно и готовы к сотрудничеству в разрешение любой ситуации относительно качества оказания услуг и предоставляемых товаров.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (995) 326-58-59, +7 (995) 054-59-60 и расскажите всё устно. Либо позвоните напрямую директору и опишите всю ситуацию: +7 (952) 055-95-96 (Дабатовкин Кирилл Сергеевич).
Кроме того, вы можете прийти в магазин и оставить письменную претензию. Она в ближайшие сроки будет рассмотрена управляющим или директором магазина.
В Российской Федерации подача претензий на некачественное оказание услуг аренды и ремонта регламентируется следующими документами и законами:
Гражданский кодекс Российской Федерации (глава 39 “Возмездное оказание услуг”);
Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”;
ГК РФ Статья 626. Договор проката;
Федеральный закон “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
В соответствии с указанными документами, гражданин, являющийся потребителем услуг аренды велосипедов, велосервиса или покупателем велотоваров, имеет право предъявить претензию к качеству оказанных услуг. Претензии могут быть предъявлены в письменной форме и содержать требования о компенсации причиненного ущерба, возврате денежных средств, возмещении дополнительных расходов и т.д.
Подача претензии осуществляется в соответствии с правилами и законодательством Российской Федерации. Претензия должна быть подана в течение разумного срока после обнаружения недостатков услуги или товара, но не позднее установленного законом срока исковой давности.